Китай слинг веревочки провода производитель
Свяжитесь мы

Контактное лицо : Rocky Yao

Номер телефона : +8613801785300

WhatsApp : +8613801785300

Free call
поточная линия
  • машина волочения проволоки
  • Термическая обработка 1# провода
  • Термическая обработка 2# провода
  • Машина страндинг 1#
  • Машина страндинг 2#

ОГРАНИЧЕННОЕ ЛКИНГ СТАЛЬНОЕ имеет больше чем 50 лет продукции, управления и опыта управления, зрелой технологии, передовой технологии, середин стопроцентного испытания, и непрерывного использования нового оборудования, новой технологии, новой технологии, развития новых продуктов. Продукты широко использованы в портах, кораблях, судостроении, проектируя машинное оборудование, лифт поднимаясь, металлургию, шахту, масло, сообщение, лифт поднимаясь, машинное оборудование, транспорт, уголь, лесохозяйство, морскую рыбную ловлю, электричество и другие индустрии. Продукты произведены стандартными организациями как ГБ, ДИН, БС, ДЖИС, АСТМ, РР-В-410, АПИ, ИСО и так далее, и зарегистрированы с брендом ЛКС. Через аттестацию качественной системы АПИ, аттестацию качественной системы ИСО 9001, общество классификации великобританского Ллойд (Ллойд), общество (CCS) классификации Китая, американское общество классификации (АБС), французское общество классификации (БВ), и общество классификации Норвегии (ДНВ), компания может обеспечить АБС и другие сертификаты. В 2006, мы выиграли «продукты национального осмотра свободные» и выиграли название «продуктов бренда соотечественника известных» в 2007.

 

 

OEM / ODM
  • РЕШЕНИЯ ВЕРЕВОЧКИ ПРОВОДА ДЛЯ СТРУКТУРНОГО ИНЖЕНЕРСТВА
  • ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЕРЕВОЧКИ ПРОВОДА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОГО СЕКТОРА
  • СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ВЕРЕВОЧКИ ПРОВОДА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЧАСТКА
  • СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ВЕРЕВОЧКИ ПРОВОДА ДЛЯ УЧАСТКА ОТДЫХА
  • ВЕРЕВОЧКА ПРОВОДА И БЭСПОКЭ СОБРАНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ

С летами опыта в решениях веревочки провода, почему не бросить вызов мы с вашими проблемами. Наша внутренняя команда специалистов не только предложит экспертное заключение, но направит вас через ваш проект от концепции к законченному продукту.

Мы не стали руководителями в нашем поле случайно, ваше решение будем поставлены в срок, на бюджете и к самым высококачественным стандартам.

R и D
  • Механически-свойств-тест-оборудование
  • Металлографик-анализ
  • Коррсион-Тест-оборудование
  • Химикат-анализ-оборудование
  • Ломать-нагрузк-тест-оборудование

Исследование ЛКИНГ СТАЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕННЫЕ & разрабатывающая организация (технологический центр инженерства) принимают продукт и разработку технологий компании, аттестацию программы, проект технических стандартов и другие аспекты работы. В течении, итог 19 персоналов в центре, включая главный инженера и дают 8 старшим инженерам, весь персонал аттестацию и тренировку профессионального инженера. Исследование & разрабатывающая организация ЛКС поглощают чужие предварительные технологию производства веревочки провода и структуру продукта, и она эффектно управляла контролем на диаметре, модуле пластичности, удлиненности, содержании тавота, и микрохарднесс наших веревочек провода. До сентября 2015, она получала 113 различных технологии патента и не-патента.

 

В настоящее время, с утюгом и металлургическими компаниями, концентрировать НИОКР и университетами центр НИОКР ЛКС, мы выполняем эффективное исследуем путем обменивать технологию и через кооперативное исследование. Включенные НИОКР деталей ЛКС исследования разбивочные с претреатмент, поверхностное покрытие в гальванизируя гальванизировании, термическая обработка, пластиковая деформация в чертеже провода, завальцовка, страндинг & заключение, особенное новое материальное развитие, поверхностное исследование анализа, связанное с автоматизаци исследование и технический информационный менеджмент.

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Home

LKING STEEL LIMITED Factory Tour

Certification
Good quality Steel Wire Rope for sales
Good quality Steel Wire Rope for sales
Customer Reviews
We ordered stainless wire rope for our rigging,it looks great.Thanks!

—— Paul Lloyd

6x25Fi+FC-22MM, works very well in our barge.It 's perfect that you use strand grease.

—— Marakrushi Krishna

I'm Online Chat Now
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Wire Drawing machine Wire heat treatment 1# Wire heat treatment 2# Stranding machine 1# Stranding machine 2# Stranding machine 3# Roping machine 3# Roping machine 4# Roping machine 5# Wire storage Finishing wire rope storage Wire Rope packaging place Finished wire rope with packing place
Wire Drawing machine
Wire heat treatment 1#
Wire heat treatment 2#
Stranding machine 1#
Stranding machine 2#
Stranding machine 3#
Roping machine 3#
Roping machine 4#
Roping machine 5#
Wire storage
Finishing wire rope storage
Wire Rope packaging place
Finished wire rope with packing place

Wire Drawing machine

Wire drawing machine for wire rope production line

Wire heat treatment 1#

Wire heat treatment 1#

Wire heat treatment 2#

Wire heat treatment 2#

Stranding machine 1#

Stranding machine 1#

Stranding machine 2#

Stranding machine 2#

Stranding machine 3#

Stranding machine 3#

Roping machine 3#

Roping machine 3#

Roping machine 4#

Roping machine 4#

Roping machine 5#

Roping machine 5#

Wire storage

Wire storage

Finishing wire rope storage

Finishing wire rope storage

Wire Rope packaging place

Wire Rope packaging place

Finished wire rope with packing place

Finished wire rope with packing place

1
OED/ODM your applications of wire rope
OED/ODM your applications of wire rope

OED/ODM your applications of wire rope

OED/ODM your applications of wire rope

1 2 3 4 5
Mechanical-properties-test-equipment Metallographic-analysis Corrsion-Test-Equipment Chemical-analysis-equipment Breaking-load-test-equipment
Mechanical-properties-test-equipment
Metallographic-analysis
Corrsion-Test-Equipment
Chemical-analysis-equipment
Breaking-load-test-equipment

Mechanical-properties-test-equipment

Mechanical-properties-test-equipment

Metallographic-analysis

Metallographic-analysis

Corrsion-Test-Equipment

Corrsion-Test-Equipment

Chemical-analysis-equipment

Chemical-analysis-equipment

Breaking-load-test-equipment

Breaking-load-test-equipment

  • Production Line

    LKING STEEL LIMITED has more than 50 years of production, management and management experience, mature technology, advanced technology, complete testing means, and continuous use of new equipment, new technology, new technology, the development of new products. The products are widely used in ports, ships, marine engineering, engineering machinery, elevator lifting, metallurgy, mine, oil, communication, elevator lifting, machinery, transportation, coal, forestry, marine fishing, electric power and other industries. Products are produced by standard organizations such as GB, DIN, BS, JIS, ASTM, RR-W-410, API, ISO and so on, and registered with LKS brand. Through the API quality system certification, the ISO 9001 quality system certification, the British Lloyd's Classification Society (Lloyd 's), the China Classification Society (CCS), the American Classification Society (ABS), the French Classification Society (BV), and the Norway Classification Society (DNV), the company can provide ABS and other certificates. In 2006, we won the "national inspection free products" and won the title of "national famous brand products" in 2007.

     

     

  • OEM/ODM

    With years of experience in wire rope solutions, why not challenge us with your problems. Our in-house team of experts will not only offer expert advice, but will guide you through your project from concept to finished product.

    We didn’t become leaders in our field by chance, your solution will be delivered on time, on budget and to the highest quality standards.

  • R&D

    LKING STEEL LIMITED research & development center (Engineering Technology Center) assume the company’s product and technology development, program certification, technical standards draft and other aspects of work. In the current, there is total of 19 personnel in the center, including a chief engineer and 8 senior engineers, all personnel are given the professional engineer’s certification and training. LKS research & development center absorb foreign advanced wire rope production technology and product structure, and it has effectively mastered the control on the diameter, elastic modulus, elongation, grease content, and microhardness of our wire ropes. Up to September 2015, it has obtained 113 various patent and non-patent technologies.

     

    At present, with iron and steel companies, R&D centers and universities around LKS R&D center, we perform efficient researches by exchanging technology and through cooperative research. The research items LKS R&D center involved with are pretreatment, surface treatment in the electroplating galvanization, heat treatment, plastic deformation in wire drawing, rolling, stranding & closing, special new material development, surface analysis research, automation-related research and technical information management.

Contact Details
LKING STEEL LIMITED

Contact Person: Mr. Rocky Yao

Tel: 86--13801785300

Fax: 86-27-84793136

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)