Производители канатного оборудования Китая
связаться с нами

контакт : Rocky Yao

телефонный номер : +8613801785300

WhatsApp : 8613801785300

бесплатный телефон
LOKIN Steel Ltd

с 1976 года во всем мире осуществляется поставка стальных канатов и подъемного оборудования.

абсолютно достоверно!

  • LKING STEEL LIMITED
  • LKING STEEL LIMITED
  • LKING STEEL LIMITED
  • LKING STEEL LIMITED
  • LKING STEEL LIMITED
сведения о компании:
основной рынок: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточная Азия, Юго - Восточная Азия, Ближний Восток, Африка, Океания, весь мир
бизнес - тип: Производители, дистрибьюторы / оптовые торговцы, экспортеры
марка: LKS численность персонала: 100~150
годовой объем продаж: год основания: 1976
выход p.c: 60% - 70%
посетить завод > контроль качества >
представление

 

ооо китайский металлургический комбинат 0

 

 

 

Цель троса LKS состоит в том, чтобы обеспечить производство такелажных изделий и оборудования, цены на которые конкурентоспособны, поставляются своевременно, качество и уровень обслуживания не имеют недостатков, отвечающих ожиданиям клиента.Мы прекрасно понимаем, что это хорошо.успех каната LKS зависит от нашей приверженности участию персонала, постоянному совершенствованию и повышению эффективности работы.

компания имеет большой опыт в изготовлении, проектировании, поставке стальных канатов, канатов и агрегатов для канатов.У нас есть завод канатов большого диаметра, завод канатов среднего диаметра и завод по канатам минимального диаметра.наша компания может производить стальные канаты по китайским стандартам GB / T20118 - 2006 (канаты общего назначения), GB / T8918 - 2006 (канаты основного назначения), GB / T20067 - 2006 (канаты большого диаметра).Одновременно мы можем производить по стандартам ISO, DIN, BS, API, ASTM, JIS и т.д.

 

продукция включает стальной канат контактный канат, многослойная группа антиротационный канат, пресс - группа контакта канат, треугольный канат, пластиковый канат, кузнечный канат, мост канат, канат и так далее.широко применяются в наземной добыче нефтяных и газовых месторождений, в морской добыче нефтяных и газовых месторождений, в открытой и подземной добыче.краны и различные инженерные машины, порты и металлургия, мосты и здания, морское строительство и судостроение.Кроме того, сталь из стен может быть приспособлена к требованиям заказчика высококачественные стальные изделия, арматура для стальных канатов, канатные принадлежности.

 


Компания "лэйкин стил лтд" имеет специализированную производственную и техническую службу.Все сотрудники стремятся "качество - на первом месте, клиент - на первом месте", не пропуская никаких деталей, не упуская из виду ни одного изъяна.мы приложим усилия для того, чтобы обеспечить всем клиентам высококачественные изделия из каната и профессиональных услуг для клиентов.

история

наша история

 
 
 
 

создан в 1976 году

ООО « лэйкин стил лтд.» была основана в 1976 году и расположена в китайском море ша Хай.
 
 

1998-01-05

в периоды пиковой рецессии компания была перерегистрирована в LKING STEEL LIMITED, инвестировала средства в пресс, моталка и экспериментальные машины, а также разработала ряд высококачественных комплектов и канатов.
 
1999-07-09 сертификация качества
LKS был первым в китае полностью независимым поставщиком стальных канатов, получившим сертификаты качества угольных шахт, и подтвердил высокое качество его владельца.
 
 

второй завод - 2001

по мере того, как потребность в модернизации становится все более очевидной.яо Джейсон (Jason Yao) был назначен Генеральным директором, а LKS создала новый завод в наньтоне в целях дальнейшего совершенствования производственных процессов и повышения качества.производство каната большого диаметра продолжает расти, и до сих пор остается особенным продуктом.
 
 

ISO9001 сертификация качества - 2002

LKS в тесном сотрудничестве с CQC успешно осуществила ISO9001 в ходе своей первой попытки, став еще одной вехой, продемонстрировавшей свою приверженность качеству.
 
 

LKS на пути к глобальному - 2003

LKS запускает глобальный экспорткомпания lkingroup.coуже запущен.сегодня мы регулярно экспортируем продукцию на все континенты, и к 2006 году продукция лкс была продана 20 странам.
 
Нам нужно больше места!- 2005 год
LKS удвоила размеры своей территории, захватив прилегающие к Саут - тону здания площадью 75 000 кв. футов, и располагая отдельной складской площадью в 30 000 кв. футов в Саут - тоне.
 
 

ценности компании 2011 года

LKS работает в тесном контакте с работниками, стремясь создать действительно великую компанию, развивая комплекс корпоративных ценностей, будь то в отношениях с работниками или на их благо.
 
LKS продолжает расти - 2016
Цель LKS заключается в том, чтобы стать поставщиком, имеющим большую ценность для наших клиентов и сотрудников, и все, что мы делаем, сосредоточено на качестве и новаторстве.сегодня в мире насчитывается 155 видных деятелей (статистиков), 5 ключевых ценностей, 4 миллиона посетителей уникального веб - сайта и 1000 удовлетворительных клиентов.
 
 
 

расширение глобального сотрудничества продолжается

На сегодняшний день мы располагаем офисами по продажам и услугам и дистрибьюторами более чем в 60 странах, которые становятся все более эффективными

 

услуги будут предоставляться местным клиентам.

служить

служба LKS предоставляет экспертную поддержку в эксплуатации, которая поможет вам получить оптимальные характеристики от каната.Наши высококвалифицированные техники и инженеры по канату предоставляют гибкие услуги для удовлетворения ваших потребностей.

 

включительно, но не все:

• общее решение по канату
• проверка каната 
• монтажно - отладочная служба
• кабельное соединение, сборка, такелаж и терминальное обслуживание
• Услуги по смазке и консервации каната под давлением

 

Профессиональная подготовка

В случае неправильного монтажа каната может привести к серьезным авариям, мы также создадим специальные учебные пакеты для удовлетворения потребностей конкретных клиентов или закончим курс по управлению канатом, в том числе;

• проверка
• смазка и антисептика
• монтаж
• прекращение

 

выбор и спецификация

Мы помогаем инженерам и менеджерам проектов быстро определить потребности каната и выбрать лучший дизайн и строительство для каждого приложения.

хранение и транспортировка

наша производственная мощность составляет 2000 тонн в месяц диаметром от 0,6 до 120 мм.Ну, есть.У нас также есть много обычных канатов для васТы, однаждыесли вы подтвердите заказ, мы можем доставить ваш канат в Порт Шанхая в течение 2 часов.

монтаж

мы предоставляем зрелые программы и консультации специалистов, чтобы убедиться, что ваш канат установлен правильно в первый раз, каждый раз.наш квалифицированный технический персонал может помочь в монтаже каната во всех его аспектах, в том числе в сборке и монтаже.

обслуживание

Наши ремонтные пакеты включают в себя стальные канаты, оконечное обслуживание, перевязку, смазку и антикоррозийное покрытие.Мы используем специально разработанную смазочную систему, специально разработанную для смазки LKS, чтобы поддерживать канат в пиковом состоянии.

Проверка и проверка

Наши квалифицированные технические работники готовят отчеты для целей, предусмотренных законом, и предоставляют клиентам жизненно важную информацию, основанную на визуальных осмотрах и неразрушающих испытаниях (NDE), для определения пригодности каната для дальнейшего использования, необходимости его дальнейшего испытания или его вывода из эксплуатации.

испытание на растяжение

Мы можем проверить разрывную нагрузку, используемую в канате, с помощью полного испытания на растяжение или отдельных испытаний на стальную проволоку.

Руководство по отказу и обратной связи

независимо от того, установлен ли стандарт периодической утилизации или по промышленным стандартам оценка каната, наш инженер может помочь вам принять правильное решение.в сочетании с результатами тестирования и обширными прикладными знаниями, мы можем обеспечить отзыв после выхода в отставку, путем изменения конструкции и конструкции каната для повышения производительности.

ведение записи по канатам

сохранение истории использования каната имеет жизненно важное значение для безопасного и эффективного функционирования каната, мы можем помочь вам управлять канатом и предоставить удобный и надежный источник записи.

 

наша команда

 

смело бросить вызов обычным, технически грамотным людям.в обмен мы можем дать высокую отдачу: диверсификацию и сложную профессию, а также многообещающие возможности, в том числе в сфере международных поездок.


в LKS производится не только канат, но и идеальное решение для подъема, предоставляются различные виды подъемного троса, мостового крана, крана и инженерного подъемного оборудования.Мы также предоставляем услуги по обучению, инспекции и техническому обслуживанию на местах для поддержки нашей продукции.к основным сферам нашего обслуживания относятся металлургия, строительство, энергетика, автомобили и длительного пользования, судостроение / ремонт и добыча полезных ископаемых...

 

  • пол Лойд

  • Кришна

связаться с нами

Введите ваше сообщение

China Wire Rope Sling manufacturer
Contact Us

Contact Person : Rocky Yao

Phone Number : +8613801785300

WhatsApp : +8613801785300

Free call
LKING STEEL LIMITED

Supplying wire ropes and lifting gears across the world since 1976.

Reliable to the core!

  • LKING STEEL LIMITED
  • LKING STEEL LIMITED
  • LKING STEEL LIMITED
  • LKING STEEL LIMITED
  • LKING STEEL LIMITED
Company Details:
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Oceania, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Distributor/Wholesaler, Exporter
Brands: LKS No. of Employees: 100~150
Annual Sales: Year Established: 1976
Export p.c: 60% - 70%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

 

China LKING STEEL LIMITED company profile 0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

It is the goal of LKS Wire Rope to provide manufactured rigging products and hardware which are competitively priced and delivered on time with zero defects at quality and service levels that are consistent with the expectations of our customers. We fully understand that to do so is good business. The success of LKS Wire Rope depends on our commitment to associate involvement, continual improvement, and improved business performance goals.

LKS has the rich experience in manufacturing, designing, supplying Wire Rope, Wire Rope Sling, Wire Rope assemblies. We have the large diameter wire rope plants, medium diameter wire rope, and minimum diameter wire rope plants. Our company can manufacture the wire rope according to GB/T20118-2006(Ordinary purpose Wire Rope), GB/T8918-2006(Important purpose Wire Rope), GB/T20067-2006(Big Diameter Wire Rope) etc Chinese Standards. Meanwhile, we can manufacture according to ISO, DIN, BS, API, ASTM, JIS and ETC

 

The products include wire rope contact wire rope, multilayer strands anti-rotating wire rope, compacted strand contact wire rope, triangular strand wire rope, plastic filled steel wire rope, forging wire rope, steel wire rope for building a bridge, steel wire rope and so on. It can be widely used in land oil and gas field mining, offshore oil and gas field mining, open pit mining and underground mining. Many industries such as cranes and all kinds of construction machinery, ports and metallurgy, bridge and construction, offshore engineering and shipbuilding. In addition, wall steel can also customize quality steel wire products, wire rope fittings, and wire rope rigging as required by customers.

 


LKING STEEL LIMITED  has a professional production and technical service team. All employees take the "quality first, customer first" as the purpose, never let go of any details, and never ignore any flaws. We will strive to provide high-quality wire rope products and professional customer service to all customers.

History

Our history

 
 
 
 

Founded in 1976

LKING STEEL LIMITED was established in 1976.Located in Shaghai,China.
 
 

1998-01-05

At the peak of the recession the company re-brands as LKING STEEL LIMITED, invests in presses, reeling and testing machines and develops a range of high quality Wire Rope Assemblies&Slings.
 
1999-07-09 Quality Accreditation
LKS become the first totally independent China wire rope supplier to achieve Coal mining quality accreditation recognising the strong quality ethos held by its owners.
 
 

Second factory-2001

Further growth beckoned along with a need to modernise. Jason Yao is appointed Managing Director and LKS build a new factory in Nantong, to further improve the maufacturing processes and quality. Production of larger diameter wire rope is increased and remains a speciality today.
 
 

ISO9001 Quality Accreditation - 2002

Working closely with CQC, LKS achieve another milestone reflecting their “commitment to quality” by successfully achieving ISO9001 at the first attempt.
 
 

LKS Goes Global - 2003

LKS begin exporting worldwide and lkingroup.co is launched. Today we regularly export to all continents on a regular basis with LKS products reaching 20 countries by 2006.
 
We Need More Space, Again! - 2005
LKS doubles in size by taking over the adjoining premise in Nantong to cover 75,000 sq/ft as well as securing a separate 30,000 sq ft storage facility also located in Nantong.
 
 

Company Values - 2011

Working closely with the employees, LKS develops a set of company values based upon the aim of creating a truly great company, both to deal with and to work for.
 
LKS is Still Growing - 2016
LKS aim to be a supplier of great value to our customers and employees with quality and innovation at the heart of everything we do. Today we have 155 great people (and counting), 5 key values, 4 million unique website visitors and 1,000’s of satisfied customers worldwide.
 
 
 

More global cooperation is ongoing

Up to now, we have sales and service offices, and distributors in over 60 countries, more and more effective

 

service will be supplied to local customers.

Service

LKS Services provide expert operational support to help you get the optimum performance from your wire ropes. Our highly competent  wirerope technicians and engineers offer flexible services to suit your needs.

 

Including but not all:

• Total Wire Rope Solutions
• Wire Rope Inspection 
• Installation & Rope Commissioning Supervision Services
• Wire Rope Splicing,Assembling,Rigging and Termination Services
• Wire Rope Pressure Lubrication & Corrosion Protection Services

 

Training

A serious accident can be caused by the improper installation of a wire rope, we also build tailored training packages to meet specific customer needs or complete wire rope management courses covering;

• Examination
• Lubrication & Corrosion Protection
• Installation
• Termination

 

Selection and Specification

We help engineers and project managers quickly identify wire rope requirements and select the optimum design and construction for each applications.

Storage and Transport

Our production ability is 2000tons monthly diameter from 0.6mm to 120mm.And we also stock many kinds of ordinary wire rope for you.Once you confirm the order,we can send your wire rope to Shanghai Port Within 2 hours.

Installation

We offer proven procedures and expert consultancy to ensure the installation of your wire rope is right first time, every time. Our skilled technicians can help with all aspects of wire rope installation including splicing and socketing.

Maintenance

Our  maintenance packages include wire rope; termination repair, re-splicing, lubrication and corrosion protection coating. We use purpose designed lubrication systems and specifically formulated, genuine LKS lubricants to keep your wire rope in peak condition.

Inspection and Examination

Our highly trained technicians prepare reports for statutory purposes and provide recommendations based on visual inspection and Non-Destructive Examination (NDE) to give customers information vital to making a decision about whether a wire rope is fit for continued use, needs further testing, or should be retired.

Tensile Testing

We can verify the breaking loading of ropes in service from complete sample tensile testing or from an aggregate of individual wire tests.

Guidance on Discard & Feedback

Whether establishing periodic discard criteria or assessing a wire rope against industry standards, our engineers can help you make the right decision. Combining inspection results with extensive application knowledge allows us to give post-retirement feedback to improve performance via modification of wire rope design and construction.

Rope Record Management

Maintaining the service history of rope is imperative to its safe and effective operation, we can help you manage the administration of wire ropes and provide an easily accessible and reliable source of maintenance records.

 

Our Team

 

People who will challenge the norm, and are technically astute. In exchange we can offer highly rewarding fulfilments: a varied and challenging career rich with exciting opportunities, including the potential to travel internationally.


At LKS, NOT ONLY manufacture wire ropes,but also provide ideal lifting solutions, offering all styles of slings, overhead cranes, hoists and engineered lifting devices. We also provide training, in-field inspection and repair services that support our products. Some of the major market segments we serve are Steel, Construction, Energy, Vehicle and Durable Goods, Ship Building / Repair and Mining..

 

  • Paul Lloyd

  • Marakrushi Krishna

Get in touch with us

Enter Your Message